9 июля 2021 года в 07:43

Обожаю этот звук Прыжок Нивы) Помыл машинку снизу ага Повезло Ответ на пост «Задавайте правильные…

Распаковка Audi E-Tron
Лет 20 назад было. Пришел на СВХ (склад временного хранения) груз в коробках, в которых было много пластмассовых мелких изделий.Сделали таможенную очистку. Спрашиваю у декларанта о том, что влезет ли груз в легковую машину. Ответ отрицательный.
- А в минивен?
У меня тогда был Мицубиси-Спейс Вагон.
Ответ, что влезет.
Приезжаю на СВХ, в одном здании списываем груз со склада, потом еду на выдачу, а там огромный стеллаж с моими коробками. Кубометров пять. Вместить в машину не судьба. Но проблема в том, что груз со склада списан, и я обязан его забрать.
Загрузил коробками, сколько влезло, а потом насыпью. Сделал из пенопласта ограничения и засыпал через двери, потом через открытые окна. Засыпал до потолка, но все равно места не хватило. Из пенопласта сделал перегородку между моим сиденьем и переднем пассажирским. И туда остаток засыпал.
Картина: сзади  под потолок насыпаны эти детали, сбоку до уровня стекла. Но все влезло. Перегруза нет, всего 400кг.
Еду аккуратно, останавливает гаишник, меня засыпает пластмассой во время остановки. Чуть-чуть. Даже не стал он со мной разговаривать, возможно, что не увидел меня.
Я добрался до своего склада и грузчики два часа меня разгружали.
Но даже месяц спустя я находил в машине остатки этого груза.
Отсюда - https://t.me/retranslyator/12035


Напоминаем, в посте речь идет о пользователе Пикабу. Любое оскорбление пикабушника является нарушением правил. Сейчас мы удалили комментарии с оскорблениями. Однако должны предупредить: если в комментариях будут нарушения правил, мы будем вынуждены применить более жесткие меры


Очень просим Вас соблюдать правила, любое общение возможно и без оскорблений, грубостей и провокаций.


______________________________________________________________________________________________________
Есть на pikabu такой товарищ, @Elladna2, который считает нормальный ездить по дорогам общего пользования со скоростью 250+ км/ч и очень этим гордится. Регулярно выкладывает свои заезды.





Но он почему-то везде скрывает свой номер. Наверное стесняется. Давайте поможем привязать его безмозглые заезды к ДТП с тяжелыми последствиями, которое он наверняка совершит с таким стилем езды.
К счастью на его youtube канале в одном видео номер все таки можно увидеть:
https://youtu.be/vACNv3Fywp4?t=101


[видео было удалено автором канала]
Запомним его (к920тм197), чтобы потом увидев в ru-chp кадры аварии с этим товарищем можно было найти в Интернете предисторию.
Модель
АUDI А6 QUАТТRО
Цвет
ТЕМНО-СИНИЙ
Тип ТС
Легковые автомобили прочие
Год
2008
Объем двигателя
2967.0
Мощность двигателя
233.0лс.
VIN номер
WАUZZZ4F78N169721
Номер кузова
WАUZZZ4F78N169721
Владельцев по ПТС
3
С 12/04/2012 по 15/02/2013
Физическое лицо
С 15/02/2013 по 05/05/2015
Физическое лицо
С 05/05/2015 по настоящее время
Физическое лицо
Гоняет в Северодвинске.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6/476408768662339610/
Выходи на связь. Расскажи как тебя таким родители воспитали.
PS. Он еще и без ОСАГО гоняет. Данные с сайта РСА
https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm


Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.


https://3dnews.ru/1035059/audi-otkazalas-ot-razrabotki-dviga...
Утром открываю машину, а там новогодний подарок
Всегда проверяйте, до конца ли закрылась дверь в машине


Audi RS 6 Avant весит 2150 кг и ускоряется до сотни за 3,6 с. За такое же время достигает 100 км/ч и RS 7 Sportback снаряжённой массой 2140 кг. К слову, немецкие конкуренты легче и динамичнее. По умолчанию максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч.Представительство немецкой компании объявило цены на модели Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback - битурбомотор V8 4.0 (600 л.с. и 800 Н•м) и постоянный полный привод с несимметричным центральным дифференциалом. За универсал просят 9 395 000 рублей, а за хэтчбек - 9 745 000. Для сравнения, BMW M5 Competition (625 л.с.) стоит 9 400 000 рублей, а полноприводные Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) и Mercedes-AMG GT 63 S (639 л.с.) - 10 210 000 и 13 750 000 соответственно. Из пятидверных конкурентов есть ещё Porsche Panamera Turbo S (630 л.с.) за 13 660 000 рублей.


За доплату 100 300 рублей для RS 6 и RS 7 есть опция увеличения максимальной скорости до 280 км/ч. А за 267 400 предлагается пакет RS Plus, в который входят адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал и ограничитель скорости на 305 км/ч.


Опции для обеих моделей оцениваются одинаково. Например, углеродокерамические тормоза стоят 568 100 рублей, проекционный дисплей - 93 600, электронноуправляемые амортизаторы - 83 600, а камеры кругового обзора с автопарковщиком - 70 100. При этом за кожаную обивку сидений нужно отдать от 63 600 до 117 000 рублей, а за вентиляцию и массаж спереди - 103 700.Изначально RS 6 и RS 7 оснащаются системой удержания в полосе, восьмиступенчатым "автоматом", 48-вольтовым стартер-генератором, пневмоподвеской, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Также не придётся доплачивать за матричные фары, отделку сидений кожей и алькантарой, электропривод передних кресел, четырёхзонный климат-контроль, цифровую панель приборов, мультимедийку с навигацией и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками. А для RS 7 по умолчанию доступны ещё система автоторможения, лобовое стекло с обогревом и беспроводная зарядка для смартфона.
Если вы не читали первую часть то милости прошу [ История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1 ]. А если читали то едем дальше. Сегодня даже видео соизволило загрузиться.


Первенцем уже Apollo стала модель Arrow (стрела)
Которая построена на базе модели Apollo. Силовой установкой выбран также V8 но уже не старый 4.2 а новый 4-х литровый, тоже  от Audi.
Что по характеристикам? Вес 1300 кг, 1000 сил 1000 крутящего момента ( когда то мы так удивлялись тысяче сил, а сейчас это как то обыденно стало что ли, никак не восхищают уже подобные характеристики, у вас тоже так?) так вот 2.9 секунды до сотни и 360 максимальная скорость. Из фишек суперкар имеет систему увеличения клиренса для переезда "лежачих полицейских" и домкраты на днище для быстрой замены колес.






Был еще также какой то тавтологический Apollo Apollo N. По сути это модификация S на 700 лс, но с другим антикрылом и слегка обновленной приборкой.
После этого Роланд уходит со своей должности.


2017 год. Apollo представляют нечто абсолютно новое и притягивающее взгляд.
Модель Intensa Emozione или сокращено IE - что в переводе с итальянского означает "сильные эмоции" . Автомобиль практически полностью построен из карбона, хотя присутствуют титан и алюминий. Из за чего он весит 1250 кг.




По части силовой установки "аполлоны" решили не попсеть и не ставить никаких турбин, батареек или гибридов. Так как большинство руководителей являлись фанатами класса GT1 90-х годов, то решено было ставить брутальный V12 на 6.3 литра от Ferrari над которым да и в целом над всем автомобилем поработали специалисты из конторы HWA AG.
Вы можете подумать, мол че за спецы такие? Так вот, слушайте HWA - это аббревиатура имени Ганса Вернера Ауфрехта. Теперь в чат вошли фанаты Mercedes и AMG. Ганс этот, один из основателей этой самой конторы AMG. А его фирма, та которая из первых букв его имени официально представляет интересы Mercedes в автоспорте и именно они ответственные за легендарную гонку из 90-х Mercedes CLK GTR и его дорожную версию.


На фото справа


Возвращаемся к характеристикам. V12 этот выдает значит 780 лошадей и 760 единиц крутящего момента. На этом заднеприводном истребителе до сотни вы разгонитесь за 2.7 а максималку выжмете в 335 км\ч.
Выпущена модель в количестве 10 штук и каждый заказавший принимал непосредственное участие в настройке, подгонке автомобиля под себя и прочими эксклюзивными привилегиями о которых будут знать только они.
Сколько стоят? Порядка 2.5 миллионов евро. Ну и все 10 единиц как вы уже наверное догадались распроданы.






Вы наверное уже подумали что все, конец, мы устали от тысяч лошадиных сил и диких дизайнов. Но куда же подевался сам Роланд Гумперт ?
Так как Роланд был раньше одним из главных ВАГовцев в Азии, то видать связей с очень богатыми азиатами ему пожалуй было не занимать.
Китайская компания AIWAYS под руководством президента Фу Цяна и Роланда Гумперта уже в лице директора по производству AIWAYS и генерального директора GUMPERT AIWAYS AUTOMOBILE, ознаменовали новую эру в развитии китайской и немецкой автомобильной промышленности и поставили перед собой цель - создать флагманскую модель китайского электромобиля нового поколения.
В очередной раз фамилия фигурирует в новой автомобильной марке Roland Gumpert и представляется модель Nathalie названная в честь его дочери.




Купе которое напоминает Nissan GTR получило гибридную силовую установку, а именно по 200 сильному электродвигателю на каждое колесо и топливным элементом мощностью 20 л.с, который работает на метаноле и питает аккумулятор мощностью 70 кВтч. Сложная система, разработанная Гумпертом, состоит из установки риформинга метанола, которая в результате электролитической реакции делит метанол на диоксид углерода и водород, последний питает топливный элемент, вырабатывающий электричество для зарядки. В следствии чего 60 литровый бак метанола поможет вам проехать от 600 км до 1200 в эконом режиме. Купе будет ехать довольно бодро, что не удивительно для электромобиля, 2.5 секунды до сотни с упором в максимальные 300 км\ч.










Если вы думаете что новые питательные элементы это удивительно, то что вы скажете на то, что кузовные панели сделаны на 50% из льна, как тебе Такое Илон Маск ?


На этом все. Спасибо за внимание.




Если вы уже читали мои прошлые посты или смотрели мои видео на канале (видео почему то не могу прикрепить, пишет что возможно видео удалено), то скорее всего вы знаете, что очень часто,  маленькие фирмы пытаются строить конкурентов для самых известных имен в автоиндустрии и чаще всего эти энтузиасты - это практически никому неизвестные люди. Но основатель марки Gumpert имел за спиной еще какой опыт в разработке и строительстве спортивных автомобилей.
Роланд Гумперт родился в 1944 году в польском городе Глухолазы. После окончания в 69 году университета Граца в Австрии по специальности "Машиностроение" он подал заявку в Audi в качестве члена их группы исследований и разработок. Работая там, он приобрел большой опыт в разработке и тестировании опытных образцов и быстро поднялся до вершины в качестве главного разработчика.


В 1974 году Гумперт возглавил отдел предварительной разработки и тестирования и также работал над полным приводом Volkswagen Iltis который станет основой фирменной системы полного привода Quattro. А в 80-м году он даже выступит в ралли Париж-Дакар на этой самой модели Iltis. В 1977 году Гумперт перешел в отдел испытаний шасси а в 1981 году Гумперт стал руководителем отдела спорта и специальных разработок Audi Sport . Под его руководством в качестве гоночного директора, Audi выиграла 25 чемпионатов по ралли и 4 титула чемпиона мира по ралли.




В 1986 году Гумперт возглавил отдел технического развития за рубежом, а в 1992 году он отвечал за продажи и маркетинг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1999 году Гумперт был назначен членом совета по продажам и маркетингу.
Теперь вы понимаете масштабность данной персоны.


В 2000 году, Гумперт предложил Audi построить спортивный автомобиль нового поколения. Это должен быть уличный со спортивным уклоном автомобиль, который будет демонстрировать также невероятные характеристики и на трассе. Audi отказалась от этой идеи, так как это было довольно рискованное бизнес-решение - продавать "гоночный автомобиль" по высокой цене.
В 2001 году Роланд Гумперт знакомится со своим тезкой Роландом Майером.
Если вы фанат Audi то вы скорее всего знаете о такой тюнинг конторе как MTM. Именно Роланд Майер является ее основателем и мозгом. MTM - расшифровывается как Motoren Technik Mayer и занимается тюнингом автомобилей с кольцами на решетке. Самым известным их творением наверное является Audi TT с двумя двигателями и мощностью 740 лс. Которую разогнали до 393 км\ч.




Mайер представил Гумперту свои идеи по доработке двигателя и других узлов а Гумперт в свою очередь договорился с руководством Audi и получил одобрение на такую коллаборацию, поставку нужных им узлов для постройки суперкара и свою аэродинамическую трубу. При условии, что это будет серийный автомобиль и в будущем Audi смогут воспользоваться их общими наработками. Которые в будущем будут все же применены в спорткаре который они изначально не хотели выпускать, а именно Audi R8.


В 2005 году были построены два действующих прототипа под названием Apollo.




Гумперт решил назвать новый суперкар "Аполлон" в честь греческого бога света, а в качестве логотипа был выбран Грифон - мифическое существо с телом льва и головой и крыльями орла. Грифон - такой себе гибрид короля животных и птиц , что означает превосходство на земле и в воздухе.


А самое интересное, что согласно мифологии Грифон питался лошадьми...


Автомобиль строился на пространственной раме из хроммолибденовой стали которая облеплена панелями из углеволокна что позволило весить суперкару 1100 кг, с двигателем разумеется) о нем чуток позже.
Аполлон получил довольно спорный внешний вид, кто то считает его очень крутым, кто то отвратительным. Стоит отметить, что автомобиль заточен под прижимную силу, поэтому аэродинамика в большинстве случаев берет верх над эстетикой. НО!, зато у него есть двери типа крыло чайки, которые нравятся наверное всем.






Так вот, возвращаемся к двигателю. суперкар получил V8 от Audi RS6 на котором сразу же заменили блоки головок с 4-х на 5 клапановые + парочку турбин и систему сухого картера. В итоге родные 420 коней взросли до 650 и 850 крутящего момента. До сотни вы полетите за 3.3 и достигните максималки в 345 км\ч.
Вообще существуют различные версии Аполлона по уровню заряженности, выбирайте ту с которой вам будет под силу совладать.


Следующей будет Apollo S - это 700 лс.  3.1 до сотни и максималка 360 км\ч.
В 2008 году на телешоу Top Gear был показан Apollo, управляемый Ричардом Хаммондом. Позже мистический гонщик Стиг прогнал его по фирменной трассе и показал время круга 1: 17: 1. Это была самая быстрая машина на стенде в течении двух лет. Позже рекорд был побит Bugatti Veyron Super Sport.


Потом будет Apollo Speed. Это 750 лс. 3 секунды до сотни и те самые максимальные 360 км\ч. Автомобиль получил полностью закрытое днище и лишился воздухозаборника на затылке.


Хотите более дикую версию? Тогда версия Enraged ( что переводится как разъяренный) для вас. 2.9 до сотни! 780 лс. Ну а максималка стала более скромнее, всего 330. Но ведь и машина не строилась для рекордов скорости.


Наверное уже стоило бы тормозить и перестать растить мощность. Но есть финальная версия, не просто для богатых, а для тех у кого есть лицензия автогонщика, ведь на ней запрещено ездить по дорогам общего пользования. В 2012 году вышла максимально дикая версия Apollo R с мощностью 860 лс и весом 1100 кг. До сотни за 2.9 и максималкой в 354 км\ч. С ценой почти 900 тысяч долларов.


В том же 2012 году для тех кто ненавидел внешний вид Apollo фирма на Женевском автосалоне представила модель Tornante с тем же V8 на 700 лс и максималкой более 300 км\ч.
Примерное с такой же скоростью а может даже и более, фирма погрузала в долгах ,которые возникли в следствии разработки этой самой новой модели а спонсоры решили больше не вкладывать деньги в марку с довольно дорогими автомобилями (модели семейства Apollo стоили от 300-500 тысяч долларов). В 2013 году Роланд объявляет фирму банкротом.




В 2014 году марка вновь появляется в строю, но уже с каким то недоразумением относительно того, что они производили ранее. Gumpert Explosion. Такое вот купе с рядной турбочетверкой на 2 литра от Audi TT мощностью 420 лс. и разгоном до сотни за 3 секунды Гумперт предлагал купить за 105 тысяч евро. Что опять привело ни к чему хорошему.
В том же году марку выкупают кто бы мог подумать? Китайцы. И переименовывают марку Gumpert в Apollo Automobili. У которой начинается новая глава жизни, в которой Роланд уже в качестве главного инженера.  На этом первая часть подошла к концу.




Отсюда - https://redd.it/i4rji9


источники - видео, фото
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Девушки в коротких шортиках (25 фото) В Ростове девушка, похожая на героиню из фильма Бездомный чёрный кот стал смотрителем в музее Фотоподборка Взбешённый посетитель устроил пальбу в столичном баре Paulaner Brauhaus Просто гифки, всякие и разные Лучшие снимки с конкурса фотографии Fine Art Photography Awards Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе... Милота Воланд со свитой Рад за мужика Жизнь изолятора была… Последний путь судна Весёлый костюм на Хэллоуин Севастополь. «Гордость русских моряков» Парень взлетел вместе с воздушным змеем из-за сильного ветра