16 июля 2021 года в 05:21

После встречи над Балтикой F-35A с истребителем Су-30СМ

Итальянский пилот был отстранен от полетов штатным психологом после этой встречи в небе над Балтикой.                                    





После первой встречи над Балтикой итальянского пилота 13-ой итальянской эскадрильи на истребителе 5-го поколения F-35A с российским истребителем Су-30СМ, тот был сразу отстранен от полетов и отправлен домой штатным психологом, сославшись на его нестабильную психику.
Пилоты итальянских ВВС на четырех американских самолетах Lockheed Martin F-35A Lightning II прибыли в Эстонию на авиабазу в Эмари еще 30 апреля 2021 года, где взяли на себя миссию НАТО по воздушному патрулированию Балтии. 9 июня самолет F-35 итальянского подразделения был перехвачен российским самолетом Су-30СМ.
По словам итальянского пилота с позывным "Falco", во время перехвата русский летчик на Су-30СМ вел себя настолько агрессивно, использовав мощное радиоэлектронное вооружение, что в какой-то момент он потерял контроль над собой.
Вот как описывает эту ситуацию тот самый итальянский пилот с позывным "Falco" газете Military history of Italy:
"Он появился практически ниоткуда. Я очень растерялся, так как не ожидал его увидеть так близко.
Мои средства обнаружения и оповещения об опасности приближения противника предупредили меня о его присутствии только тогда, когда уже между нами расстояние было около мили. Странно было и то, что средства обнаружения машины периодически отказывали, так что я несколько раз терял его из виду.    


Нас еще на этапе предполётного инструктажа предупреждали, что русские при встречи могут использовать средства радиоэлектронной борьбы Хибины, однако я не предполагал, что это как-то поспособствует мгновенному выводу из строя системы наведения ракетного вооружения и целеуказания.
Он быстро приближался ко мне. Я повернул машину на 30 градусов от Фланкера, что бы увеличить безопасную дистанцию друг от друга, для перезагрузки систем. Это довольно-таки стандартная схема ухода от средств РЭБ истребителя противника. Это вроде бы сработало.
Я повернулся на него для схождения, понимая, что он может в любой момент выпустить ракеты. Но это стандартная ситуация, и в такие моменты летчики, контролирующие воздушные пограничные территории, как правило, не стреляют, а предупреждают друг друга.
Мы оба находились в нейтральном воздушном пространстве и продолжали наблюдать друг за другом визуально. В какой-то момент он резко отстал, и я снова заметил проблемы с системой обнаружения противника.
Через минуту все стабилизировалось, но я продолжал искать его визуально. Вдруг он неожиданно появился передо мной так, что мы еле разошлись левыми бортами. От неожиданности я просто замер от страха. Такого опасного маневра от русских я не ожидал.
Через несколько секунд я пришел в себя и начал разворот в горизонте, понимая, что моя тактика не должна вызывать никакой агрессивной реакции у пилота Фланкера.    


Однако в этот момент он через низ зашел мене в хвост и опустился вниз. Тогда я срезал по дуге через низ, наблюдая за тем, что он делает. Он видел, как я опустил нос и вскоре оказался опять на 11 часов передо мной - и опять проблемы с системой РЭБ, наведения и системой обнаружения параметров частоты электронных средств противника.
Я снова отвернул на 40 градусов и перезагрузил систему обнаружения с автоподбором частоты. И в этот момент я снова потерял его из виду. А через несколько секунд он зашёл на меня сверху носом в низ, имитируя атаку.
Я был на пределе. Страх настолько сковал меня, что он достиг даже кончиков моих пальцев на ногах.
Понимая, что он русский пилот проверяет мои возможности и возможности машины, навязывая мне ближний бой. Я решил, что пора заканчивать эти бессмысленные маневры, либо в какой-то момент у него могут сдать нервы, и он меня просто с легкостью расстреляет из пушки.
Думая об этом у меня непроизвольно стали выделятся слезы. Я вспомнил свою невесту и брата, которые еще месяц назад провожали меня в командировку. В этот момент мы опять расходимся. Все системы стабилизировались.
Мне уже нужно было возвращаться на базу, но я еще пару минут не осмеливался повернуть, постоянно рыская носом вниз, ища его визуально, так как мои средства обнаружения почему-то предательски молчали.
Я знал, что Фланкер силен в тактике маневренного боя. Но что бы так отработать по самому лучшему инновационному комплексу радиоэлектронной борьбы, цифровой системой управления ракетным вооружением и системой целеуказания, срисовав все, что ему нужно было, я не ожидал.
После приземления я долго находился в каком-то оцепенении и не верил, что все обошлось. Я так же долго думал о том, что будет со мной при следующей встречи с русским Фланкером, хоть больше и не желал этой встречи".    
После первой встречи над Балтикой итальянского пилота 13-ой итальянской эскадрильи на истребителе 5-го поколения F-35A с российским истребителем Су-30СМ, тот был сразу отстранен от полетов и отправлен домой штатным психологом, сославшись на его нестабильную психику.
Пилоты итальянских ВВС на четырех американских самолетах Lockheed Martin F-35A Lightning II прибыли в Эстонию на авиабазу в Эмари еще 30 апреля 2021 года, где взяли на себя миссию НАТО по воздушному патрулированию Балтии. 9 июня самолет F-35 итальянского подразделения был перехвачен российским самолетом Су-30СМ.
По словам итальянского пилота с позывным "Falco", во время перехвата русский летчик на Су-30СМ вел себя настолько агрессивно, использовав мощное радиоэлектронное вооружение, что в какой-то момент он потерял контроль над собой.
Вот как описывает эту ситуацию тот самый итальянский пилот с позывным "Falco" газете Military history of Italy:
"Он появился практически ниоткуда. Я очень растерялся, так как не ожидал его увидеть так близко.
Мои средства обнаружения и оповещения об опасности приближения противника предупредили меня о его присутствии только тогда, когда уже между нами расстояние было около мили. Странно было и то, что средства обнаружения машины периодически отказывали, так что я несколько раз терял его из виду.    
Нас еще на этапе предполётного инструктажа предупреждали, что русские при встречи могут использовать средства радиоэлектронной борьбы Хибины, однако я не предполагал, что это как-то поспособствует мгновенному выводу из строя системы наведения ракетного вооружения и целеуказания.
Он быстро приближался ко мне. Я повернул машину на 30 градусов от Фланкера, что бы увеличить безопасную дистанцию друг от друга, для перезагрузки систем. Это довольно-таки стандартная схема ухода от средств РЭБ истребителя противника. Это вроде бы сработало.
Я повернулся на него для схождения, понимая, что он может в любой момент выпустить ракеты. Но это стандартная ситуация, и в такие моменты летчики, контролирующие воздушные пограничные территории, как правило, не стреляют, а предупреждают друг друга.
Мы оба находились в нейтральном воздушном пространстве и продолжали наблюдать друг за другом визуально. В какой-то момент он резко отстал, и я снова заметил проблемы с системой обнаружения противника.
Через минуту все стабилизировалось, но я продолжал искать его визуально. Вдруг он неожиданно появился передо мной так, что мы еле разошлись левыми бортами. От неожиданности я просто замер от страха. Такого опасного маневра от русских я не ожидал.
Через несколько секунд я пришел в себя и начал разворот в горизонте, понимая, что моя тактика не должна вызывать никакой агрессивной реакции у пилота Фланкера.    
Однако в этот момент он через низ зашел мене в хвост и опустился вниз. Тогда я срезал по дуге через низ, наблюдая за тем, что он делает. Он видел, как я опустил нос и вскоре оказался опять на 11 часов передо мной - и опять проблемы с системой РЭБ, наведения и системой обнаружения параметров частоты электронных средств противника.
Я снова отвернул на 40 градусов и перезагрузил систему обнаружения с автоподбором частоты. И в этот момент я снова потерял его из виду. А через несколько секунд он зашёл на меня сверху носом в низ, имитируя атаку.
Я был на пределе. Страх настолько сковал меня, что он достиг даже кончиков моих пальцев на ногах.
Понимая, что он русский пилот проверяет мои возможности и возможности машины, навязывая мне ближний бой. Я решил, что пора заканчивать эти бессмысленные маневры, либо в какой-то момент у него могут сдать нервы, и он меня просто с легкостью расстреляет из пушки.
Думая об этом у меня непроизвольно стали выделятся слезы. Я вспомнил свою невесту и брата, которые еще месяц назад провожали меня в командировку. В этот момент мы опять расходимся. Все системы стабилизировались.
Мне уже нужно было возвращаться на базу, но я еще пару минут не осмеливался повернуть, постоянно рыская носом вниз, ища его визуально, так как мои средства обнаружения почему-то предательски молчали.
Я знал, что Фланкер силен в тактике маневренного боя. Но что бы так отработать по самому лучшему инновационному комплексу радиоэлектронной борьбы, цифровой системой управления ракетным вооружением и системой целеуказания, срисовав все, что ему нужно было, я не ожидал.
После приземления я долго находился в каком-то оцепенении и не верил, что все обошлось. Я так же долго думал о том, что будет со мной при следующей встречи с русским Фланкером, хоть больше и не желал этой встречи".    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Все на автопилоте. Никто никуда не смотрел 10 мистических мест в России Супруги решили продать старую статуэтку — и не ожидали, что её так высоко оценят Самый дорогой в мире номерной знак за 15 миллионов $ повесили на Rolls-Royce Cullinan 3 артефакта, о которых ученым нечего сказать: как же использовались эти вещи Скейтер в Петербурге получил копытом по голове после того, как решил проехать под брюхом лошади Зачем СССР начал массовое производство Главный полосатый вредитель: как появилось название колорадского жука? Череп врага - лучший трофей Система химических КОТОэлементов