Меня всегда интересовало, как будут работать электромобили в Сибири. Наконец, получила ответ. Округ Нурланд на Крайнем Севере в Норвегии, потратил более полумиллиарда крон на 30 экологичных электрических автобусов, экологически чистые паромы и катера. О катерах в другой раз.
Желание быть во всем первыми и в этот раз подвело норвежцев. Такое впечатление создается, что главное - это первый выстрел - как сотрясение пробиркой Колина Пауэлла - не важно, что будет потом.
Все экологичные автобусы этой зимой в Будё встали. Вот удивится Илон Маск... А муниципалитет использует к тому же сдвоенные автобусы "гармошка". Всё шло хорошо, говорит "начальник транспортного отдела", пока совершенно неожиданно для Севера не пришла зима.
×
Скользкие дороги, крутые подъемы привели к тому, что энергия тратилась очень быстро при проскальзывании колес. К тому же, при особо холодной погоде нужно подключать дополнительный обогрев салона.
От пассажиров начались жалобы, что автобус не останавливается на нужной остановке. Водитель объясняет, что если он остановится, то не сможет преодолеть подъем. Также пассажиры высаживались из салона из-за разрядки автобуса.
Народ считает 250 миллионов за автобус потрачены зря. "Начальнику транспортного отдела" пришлось выводить на маршруты дизельные автобусы. Они устали от хлопот с инновациями. В снежные дни вообще приходится прекращать автобусное движение.
Шины колес шипованные, но это не помогает. Странным прозвучал вопрос о цепях на колеса. Чтобы надеть цепи, нужно время. Где его взять при плотном графике движения. Ведь их потом надо еще и снять. Ставится вопрос о "посолке" дорог для движения электромобилей. Интересно, насколько экологична соль для природы?
А экологичные отчеты показывают, что дела идут в правильном направлении. Только мнение пассажиров я не увидела в статье.
Желание быть во всем первыми и в этот раз подвело норвежцев. Такое впечатление создается, что главное - это первый выстрел - как сотрясение пробиркой Колина Пауэлла - не важно, что будет потом.
Все экологичные автобусы этой зимой в Будё встали. Вот удивится Илон Маск... А муниципалитет использует к тому же сдвоенные автобусы "гармошка". Всё шло хорошо, говорит "начальник транспортного отдела", пока совершенно неожиданно для Севера не пришла зима.
Скользкие дороги, крутые подъемы привели к тому, что энергия тратилась очень быстро при проскальзывании колес. К тому же, при особо холодной погоде нужно подключать дополнительный обогрев салона.
От пассажиров начались жалобы, что автобус не останавливается на нужной остановке. Водитель объясняет, что если он остановится, то не сможет преодолеть подъем. Также пассажиры высаживались из салона из-за разрядки автобуса.
Народ считает 250 миллионов за автобус потрачены зря. "Начальнику транспортного отдела" пришлось выводить на маршруты дизельные автобусы. Они устали от хлопот с инновациями. В снежные дни вообще приходится прекращать автобусное движение.
Шины колес шипованные, но это не помогает. Странным прозвучал вопрос о цепях на колеса. Чтобы надеть цепи, нужно время. Где его взять при плотном графике движения. Ведь их потом надо еще и снять. Ставится вопрос о "посолке" дорог для движения электромобилей. Интересно, насколько экологична соль для природы?
А экологичные отчеты показывают, что дела идут в правильном направлении. Только мнение пассажиров я не увидела в статье.