Нарушающих правила на дороге столичных жителей надо бить рублем сильнее, нежели автовладельцев из других регионов?
Глава Курской области Роман Старовойт раньше "рулил" Автодором. А также одно время занимал кресло замминистра транспорта России. Сейчас, в должности курского губернатора, он вдруг озаботился малыми штрафами для москвичей, нарушающих правила дорожного движения. Почему его не осенило раньше, история умалчивает.
Интерфакс раскрывает суть рацпредложения Старовойта: "Закрепить за субъектами право разработки собственной системы дифференцированных административных штрафов с учетом платежеспособности населения конкретного региона".
Больше всего автора идеи возмущает, что и в столице нерадивых водил наказывают штрафом в 1000 рублей. При московских зарплатах это не наказание, а "как право нарушить ПДД", сетует Старовойт.
А РБК рассказало о о планах министра транспорта Виталия Савельева делать акцент на развитие экологичных видов транспорта. То есть, авто - на альтернативном топливе, плюс больше внимания ж/д и водным перевозкам. Это, уверен министр, значительно повысит мобильность населения.
Добавим, что неделю назад к другому аспекту темы обратился и Регнум. Новостное агентство подвело итоги заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
На ней было дано поручение сразу нескольким министерствам и ведомствам проработать дополнительные меры борьбы с нетрезвыми водителями. В частности, звучало предложение лишать их прав за повторное нарушение пожизненно.
Второе принципиальное новшество, что планируют ввести: меру ответственности для нетрезвых водителей увязывать со степенью опьянения.
Глава Курской области Роман Старовойт раньше "рулил" Автодором. А также одно время занимал кресло замминистра транспорта России. Сейчас, в должности курского губернатора, он вдруг озаботился малыми штрафами для москвичей, нарушающих правила дорожного движения. Почему его не осенило раньше, история умалчивает.
Интерфакс раскрывает суть рацпредложения Старовойта: "Закрепить за субъектами право разработки собственной системы дифференцированных административных штрафов с учетом платежеспособности населения конкретного региона".
Больше всего автора идеи возмущает, что и в столице нерадивых водил наказывают штрафом в 1000 рублей. При московских зарплатах это не наказание, а "как право нарушить ПДД", сетует Старовойт.
А РБК рассказало о о планах министра транспорта Виталия Савельева делать акцент на развитие экологичных видов транспорта. То есть, авто - на альтернативном топливе, плюс больше внимания ж/д и водным перевозкам. Это, уверен министр, значительно повысит мобильность населения.
Добавим, что неделю назад к другому аспекту темы обратился и Регнум. Новостное агентство подвело итоги заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
На ней было дано поручение сразу нескольким министерствам и ведомствам проработать дополнительные меры борьбы с нетрезвыми водителями. В частности, звучало предложение лишать их прав за повторное нарушение пожизненно.
Второе принципиальное новшество, что планируют ввести: меру ответственности для нетрезвых водителей увязывать со степенью опьянения.