29 августа 2021 года в 01:41

Реставрация пожарного трайка Kurogane Model 1 — редкая часть истории мототехники

В музее мотоциклов Вячеслава Шеянова кропотливо реставрируют очень редкий пожарный трайк Kurogane Model 1. Считается, что это единственный сохранившийся экземпляр, он был обнаружен в ветхом состоянии в Малайзии, где он боролся с пожарами после экспорта из Японии.                                    





Смотреть все фото в галерее
На сайте музея "Мотомир Вячеслава Шеянова"появились
фотографии очередного пополнения коллекции - компактного трицикла Kurogane Model 1 выпуска 1937 года в исполнении для тушения пожаров. Долгожителя отыскали в очень плохом состоянии на территории Малайзии, хотя сам трайк по происхождению японский.    


Музей утверждает, что пожарный трицикл - Fire Trike - действительно долгое время использовался для тушения огня как на родине, так и впоследствии в Малайзии, откуда он и попал в Россию.    


Трицикл на стальной раме с задней подвеской на листовых рессорах оснащён V‑образным двухцилиндровым мотором объёмом 1,1 литра (предположительно, скопированным с аналогичного мотора марки Harley-Davidson). В планах музея - восстановить как внешний вид трайка, так и его силовой агрегат.    


Музей отмечает, что модель Kurogane начиная с 1937 года была основной продукцией японской компании Nihon Nainenki Seizo KK. Трициклы, пользовавшиеся тогда в Японии большой популярностью, выпускались в версиях для самых разных целей - от перевозки грузов и пассажиров до спецтранспорта для государственных служб.    


Сколько именно было собрано Kurogane в пожарном исполнении, неизвестно, но модель считается очень редкой. По одной из версий, большинство таких трициклов погибло в ходе бомбардировок Хиросимы и Нагасаки во время Второй мировой.    
































На сайте музея "Мотомир Вячеслава Шеянова"появились
фотографии очередного пополнения коллекции - компактного трицикла Kurogane Model 1 выпуска 1937 года в исполнении для тушения пожаров. Долгожителя отыскали в очень плохом состоянии на территории Малайзии, хотя сам трайк по происхождению японский.    
Музей утверждает, что пожарный трицикл - Fire Trike - действительно долгое время использовался для тушения огня как на родине, так и впоследствии в Малайзии, откуда он и попал в Россию.    
Трицикл на стальной раме с задней подвеской на листовых рессорах оснащён V‑образным двухцилиндровым мотором объёмом 1,1 литра (предположительно, скопированным с аналогичного мотора марки Harley-Davidson). В планах музея - восстановить как внешний вид трайка, так и его силовой агрегат.    
Музей отмечает, что модель Kurogane начиная с 1937 года была основной продукцией японской компании Nihon Nainenki Seizo KK. Трициклы, пользовавшиеся тогда в Японии большой популярностью, выпускались в версиях для самых разных целей - от перевозки грузов и пассажиров до спецтранспорта для государственных служб.    
Сколько именно было собрано Kurogane в пожарном исполнении, неизвестно, но модель считается очень редкой. По одной из версий, большинство таких трициклов погибло в ходе бомбардировок Хиросимы и Нагасаки во время Второй мировой.    

Подпишись на еженедельную рассылку с лучшими материалами сайта:

Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Черкесске алабай напал на женщину Слатшейминг в России: осуждение девушек за их попытки выглядеть сексуально «Она должна жить»: рыбак из ХМАО поймал гигантскую щуку-альбиноса и отпустил 12 романтичных фотографий, снятых во время войны Эти вещи делали из советских детей неповоротливых колобков Будни бодипозитивных котов Какой был быт советского человека. Вспомним вместе! Дюжина крутых уроков для тех, кто совсем не умеет рисовать В Магнитогорске неравнодушные люди спасли провалившуюся в колодец собаку Жуткая диорама с кабаном Пумбой из  В США спасли собаку, просидевшую больше недели в закрытом контейнере