6 сентября 2021 года в 05:12

Вредоносные шершни Адмиралтейства (начало) Как я познакомился с вашей мамой Эти дети Карьерный рост…

Можно долго спорить, какой класс надводных кораблей был самым эффективным во Вторую мировую войну. Именно надводных, потому что с подводными лодками и так все ясно и понятно. Равно как и с авианосцами, но тут работа не авианосца, как корабля, а самолетов, которые этот баркас доставляет к месту сражения.
(function(key, value, expireSec, domain) {
var data = key + "=" + value + ";";
data += "path=/;";
if (expireSec != 0) {
var d = new Date();
d.setTime(d.getTime() + (expireSec * 1000));
data += "expires=" + d.toUTCString() + ";";
}
if (domain) {
data += "domain=" + domain + ";";
}
document.cookie = data;
})("clpr1", "AA.AA.AAA.AAAAAA", 31536000, ".pikabu.ru");
(function(key, value, expireSec, domain) {
var data = key + "=" + value + ";";
data += "path=/;";
if (expireSec != 0) {
var d = new Date();
d.setTime(d.getTime() + (expireSec * 1000));
data += "expires=" + d.toUTCString() + ";";
}
if (domain) {
data += "domain=" + domain + ";";
}
document.cookie = data;
})("clpr1", "AQ.AA.AAA.AAAAAA", 31536000, ".pikabu.ru");







Быстроходный крейсер - минный заградитель HMS Ariadne, 1944 год
Если так, то самые зловредным классом по справедливости должны считаться немецкие вспомогательные крейсера-рейдеры. Ибо столько тоннажа, сколько отправили они на дно в пересчете на единицу, не похвастается ни один линкор.
Но сегодня речь (пока) пойдет не о рейдерах, а о... почти рейдерах. О весьма своеобразном классе кораблей. Крейсера-заградители, главным оружием которых были мины. Конкретно сегодня - британские минные крейсера типа "Эбдиэль".


Количество мин, выставленных этими кораблями, реально вызывает уважение и проклятия со стороны экипажей тральщиков в Средиземном море. Количество кораблей, подорвавшихся на этих минах не менее впечатляет. Особенно досталось итальянцам, но это и понятно.
Пойдём по порядку.
Откуда вообще в британском Адмиралтействе возникла идея разработки такого корабля? Виноваты немцы, их крейсера-минные заградители "Бруммер" и "Бремзе", которые успешно провоевали всю Первую Мировую, а потом были интернированы в Скапа-Флоу, где их изучили британские специалисты, произвели на экспертов большое впечатление.


"Бруммер"
Это были довольно быстрые (до 28 узлов полным ходом) для начала века корабли, способные пройти до 5800 миль, имея на борту 400 мин каждый. Учитывая, что такой дальности хода более чем достаточно, чтобы обойти всю Британию, швыряя в воду мины там, где захочется. И...400 мин - это просто огромное количество.
Под впечатлением от немецких минзагов, британцы быстренько соорудили, как они считали, быстроходный минный заградитель "Эдвенчер". Задачи в будущей войне у Великобритании в этом плане была такая же, как и в первой Мировой: в случае чего быстренько накидать мин в датские проливы и заблокировать Вильгельмсхафен, чтобы оттуда не полезли различные неприятности.


"Эдвенчер" получился неудачной копией. Построенный на 10 лет позже немцев, он имел меньшую скорость (27 узлов), меньшую дальность (4500 миль) и брал на борт меньше мин (280-340 шт.). В общем и целом - проект не совсем получился.
Далее британцы попробовали реализовать проекты подводных минных заградителей. Было построено 7 лодок-заградителей. Но эти лодки брали всего 50 мин на борт, хотя, конечно, скрытная постановка мин - это большое дело. Были проекты переоборудования эсминцев в минные заградители по опыту Первой Мировой, но эсминец - не самая удачная платформа для размещения мин.
И, если говорить о проектах, то третий проект надводного минного заградителя оказался удачен.
Странно, но главным приоритетом в характеристиках нового корабля считались скорость и дальность хода. Нетипично для британцев, корабли которых не отличались тогда скоростными качествами.
В общем, получилось нечто, которое по водоизмещению можно было поставить между стандартным британским эсминцем и нестандартным легким крейсером "Аретьюз". Полное водоизмещение новых кораблей немного не дотягивало до "пятитысячников" и составляло 4 100 тонн. Но и явно не эсминец.


В итоге в рамках программы 1938 года были построены "Abdiel", "Latona", "Manxman", по программе 1939 года "Welshman" и по программе 1940 года несколько отличавшиеся по конструкции "Ariadne" и "Apollo".
Получились интересные корабли, которые могли выставить 156 мин за один рейд, обладали исключительно высокой (почти 40 узлов) скоростью и могли использоваться как транспорты, принимая на закрытую минную палубу до 200 тонн грузов. Это было очень полезное свойство, минные заградители типа "Эбдиэль" принесли не меньше пользы в качестве транспортов, спасая гарнизоны осажденных Мальты и Тобрука.


Почему эти корабли так часто относят к крейсерам? Все просто и сложно одновременно. По своим параметрам минные заградители типа "Эбдиэль" британское морское ведомство отнесло к кораблям первого ранга. Соответственно, командовал таким кораблем, как и легким крейсером, офицер в звании "кэптен". Отсюда корабли часто именовались как "Cruiser Minelayers" или "Minelaying Cruisers", то есть, крейсерские минные заградители или минные крейсера.


Само задание можно назвать весьма необычным. По мнению экспертов британского Адмиралтейства, такой минзаг должен был иметь минимально заметный силуэт, а по скорости и мореходности соответствовать новейшим эскадренным миноносцам.
Морское ведомство требовало скорость в 40 узлов и ставило ее во главу угла. Корабль должен был иметь возможность максимально быстро выдвинуться в район постановки мин и максимально быстро при необходимости оттуда смыться. Дальность оценивалась в 6000 миль при 15 узлах. То есть, в течение ночи минзаг должен был дойти до Гельголандской бухты (например), накидать там мин и незамеченным уйти обратно.
Вооружение не ставилось во главу угла, оно должно было помочь кораблю отбиться от одиночных самолетов противника и не более того. Правда, корабль должен был комплектоваться гидроакустической станцией типа "асдик" и запасом глубинных бомб 15-20 шт. на случай встречи с подводной лодкой противника.
Долго не могли решить, артиллерия какого калибра должны стоять на корабле. Считалось, что 120-мм орудия, как на эсминцах, могут позволить крейсеру при необходимости вступать в бой с эсминцами противника.


После долгих дебатов победили сторонники установки не четырех орудий 120-мм, а шести универсальных 102-мм орудий в трех спаренных установках. Это было более выгодно в плане ПВО, а от реальной угрозы со стороны надводных кораблей минзаг мог уйти за счет высокой скорости.
В конце концов получился корабль стандартного водоизмещения 2 650 тонн, длиной 127,3 м, наибольшей ширины 12,2 м, осадкой 3 м.
Еще не успели вступить в строй первые четыре корабля серии, как были заказаны еще два минных крейсера: "Ариадна" и "Аполлон". Их заказали в апреле 1941 года, когда война шла вовсю. Видимо, в Адмиралтействе уже пытались предусмотреть возможные потери в боях.


И, кстати, да, закладка пятого корабля произошла за две недели до гибели первого из минных крейсеров.
"Ариадна" и "Аполлон" несколько отличались от первых четырех кораблей, особенно составом вооружения. Война уже внесла свои коррективы.
О названиях.
Очень своеобразно подошли к этому вопросу британцы. Головной корабль серии унаследовал свое имя от лидера эсминцев, в ходе постройки переоборудованного в быстроходный минный заградитель и отличившегося во время Ютландского сражения.
"Эбдиэль" - литературный герой, серафим из книги "Потерянный Рай" Джона Мильтона.
"Мэнксмэн" - "уроженец острова Мэн" - тоже в честь гидроавианосца Первой Мировой войны.
"Латона" - в честь героини греческих мифов, матери Аполлона и Артемиды. Это имя перед тем носил минный заградитель.
"Уэльсмэн" - по аналогии, уроженец Уэльса, то есть, попросту "Валлиец".
"Аполлон" - бог из греческой мифологии, сын Латоны.
"Ариадна" - тоже греческие мифы, дочь царя Миноса, давшая путеводную нить Тесею в критском Лабиринте.


Корпус
Гладкопалубный, без полубака. Очень легкий, без второго дна. Две сплошных палубы: верхняя и главная (минная), под верхней. В минной палубе были вырезы под отсеки силовой установки. Переборки делили корпус на 11 отсеков.


Вообще наличие минной палубы, которая не делилась никакими переборками, представляло определенную опасность и угрозу в случае пожара или поступления воды. Понятно, что минная палуба, которая находилась выше ватерлинии, не представляла большой угрозы затоплением, однако вода, которая попала бы на нее, могла привести к потере остойчивости всего корабля.
"Аполлон" и "Ариадна" были оборудованы водонепроницаемыми коффердамами вдоль всей минной палубы, но это лишь частично сняло угрозу.


Бронирование
Бронирования не было. Все принесено в жертву скорости, как на старине "Худе". Была забронирована боевая рубка и верхний мостик противоосколочным бронированием толщиной 6,35 мм.
Универсальные установки 102-мм прикрывались бронещитами толщиной 3,2 мм. И на этом все. Бороться за выживание минные крейсера должны были скоростью и маневром.


Энергетическая установка
Два винта каждого крейсера приводились в движение ТЗА системы Парсонса и двумя котлами адмиралтейского типа каждый.
Интересный момент: дымоходы паровых котлов №1 и №4 выводились в крайние трубы, а котлов №2 и №3 - в общую среднюю трубу, которая в результате оказалась заметно шире. И силуэт каждого "Эбдиэля" очень напоминал профиль тяжелого крейсера типа "Каунти".


Не лучшее сходство, если честно. Мелочевку типа эсминцев это могло, конечно, отпугнуть, а вот кто покрупнее или подводные лодки могли и попробовать на зуб.
Скорость этих кораблей - отдельная тема. Дело в том, что у первых кораблей замеры не производились вообще. Не до замеров было. Единственный минный крейсер, который погоняли на мерной миле, был "Мэнксмэн", который при водоизмещении 3 450 тонн и полной мощности в 72 970 л.с. показал 35,59 узла, что в пересчете дает максимальную скорость при стандартном водоизмещении в 40,25 узла.
Да, мощности машин "Эбдиэлей" на тот момент могли позавидовать многие крейсера.
"Аполлон" и "Ариадна" на испытаниях показали 39,25 узла при неполной и 33,75 узла при полной загрузке.


Запас топлива у кораблей первой группы включал 591 т нефти и 58 т солярки для дизель-генераторов. По проекту корабли должны были проходить на этом запасе 5300-5500 миль на экономичном ходу в 15 узлов. Однако, испытания "Мэнксмэна" показали более низкий результат: всего 4 800 миль.
У "Аполлона" и "Ариадны" запас топлива был доведен до 830 т нефти и 52 т солярки, что обеспечивало им несколько большую дальность плавания, хотя и она, по всей видимости, не дотягивала до проектной.


Вооружение
Главный калибр минных крейсеров состоял из шести 102-мм/45 универсальных орудий Mk.XVI в спаренных палубных установках Mk.XIXA.


Спарка 102-мм орудий Mk.XVI, смонтированных на лафете Mk.XIXА.
Основное универсальное орудие британского флота теоретически имело скорострельность до 20 выстрелов в минуту, хотя боевая скорострельность была ниже, 12-15 выстрелов в минуту.
Данное орудие не очень годилось для борьбы с надводными кораблями, но осколочно-фугасный снаряд весом 28,8 кг, имевший начальную скорость 900 м/с и дальность в 15 км, был очень неплох для борьбы с авиацией.
Боекомплект крейсеров составлял 250 снарядов на ствол.
Средством ПВО ближней зоны действия служил четырехствольный 40-мм автомат Vickers Mk.VII ("пом-пом").


Восьмитонная установка приводилась в движение электромотором мощностью 11 л.с., который перемещал стволы в вертикали и по горизонту со скоростью 25 градусов в секунду. В случае аварийного отключения электроэнергии можно было наводить в ручном режиме, но с втрое меньшей скоростью.
Установка обеспечивала высокую плотность огня, единственным минусом была невысокая начальная скорость снаряда, из-за чего страдала дальность эффективного ведения огня. Были проблемы с подачей боеприпасов, о чем многие упоминали, но это исключительно из-за использования нештатных брезентовых лент. При использовании металлических лент проблем с подачей патронов не отмечалось.
Боекомплект установки состоял из 7200 снарядов, по 1800 на ствол.
И самым последним рубежом обороны корабля от атак с воздуха был счетверенный 12,7-мм пулемет "Викерс". Две таких установки монтировали побортно на нижнем ярусе надстройки.


Боекомплект 2500 патронов на ствол.
На первых четырех кораблях серии в штатном вооружении числились четыре пулемета "Льюис" калибром 7,7-мм на легких станках. Эти пулеметы можно было размещать где угодно, но практическая их ценность была невелика.
На кораблях второй группы состав вооружения был иным.
Установок 102-мм оставили всего две, в носу и на корме.


Согласно проекту, "Аполлон" и "Ариадна" должны были вооружаться тремя спаренными 40-мм автоматами Hazemeyer-Bofors Mk.IV и пятью спаренными 20-мм автоматами Oerlikon Mk.V.


Спаренный 40-мм автомат Bofors в установке Hazemeyer
Автомат от фирмы "Бофорс" (Швеция) выпускался в Великобритании лицензионно и был одним из лучших образцом автоматического тяжелого зенитного вооружения в мире. Снаряд весом почти в килограмм вылетал из ствола с начальной скоростью 881 м/с и летел на расстояние более 7 км. Питание автомата было обойменным, в одной обойме было 4 унитарных патрона. Боевая скорострельность составляла до 120 выстрелов в минуту и тормозила ее только необходимость перезарядки.
Вес установки составлял около 7 тонн, этот шедевр комплектовался персональным радаром наведения "Тип 282" и системой управления огнем "Word-Leonard", система электроприводов обеспечивала вертикальное наведение в пределах от -10 до +90 градусов, скорость наведения достигала 25 градусов в секунду.


Спаренный 20-мм автомат "Oerlikon"
Автомат швейцарской фирмы "Эрликон" был не менее известен, надежен и эффективен. Питание было магазинным из барабана на 60 патронов, из-за этого боевая скорострельность была в районе 440-460 выстрелов в минуту, "Эрликон" стрелял дальше "пом-пома" и убойнее, чем 12,7-мм пулемет.
Установка приводилась в действие электрогидравлическим приводом.
На крейсера второй серии один "Бофорс" устанавливали перед надстройки, на месте 102-мм установки. Два автомата ставили на места "пом-помов" в кормовой надстройке.
Два спаренных "Эрликона" устанавливали на крыльях нижнего мостика и на бывшей прожекторной площадке между второй и третьей трубами, пятый - на кормовом шельтердеке.
В ходе постройки, из-за нехватки 40-мм автоматов, "Аполлон" и "Ариадна" временно получили шестую спаренную установку "Эрликонов" вместо передней 40-мм установки.


Минное вооружение


Минное вооружение крейсеров было, что называется, "в ассортименте". Дело в том, что еще с времен Первой Мировой войны на складах Адмиралтейства лежало огромное количество мин. Это были мины совсем старого образца, которые устанавливались путем бултыха вручную, просто старые, которые устанавливались при помощи троса и лебедки, а были и совсем новые, рассчитанные на постановку с помощью цепного конвейера.


Ручная постановка мин


Постановка мин при помощи лебёдки


Постановка мин конвейером
Так вот, минные крейсера типа "Эбдиэль" могли ставить все три типа мин. Легко и непринужденно. В качестве основного использовался современный конвейерный метод с более широкой колеей. Приводной механизм цепи располагался в румпельном отделении на нижней палубе. Для постановки мин старых типов (Н-II и им подобные) устанавливались барабанные лебедки в кормовой части минной палубы и третий съемный рельс. Переоборудование с одного типа мин на другой занимало 12 часов.
Штатная минная нагрузка составляла 100 мин типа Mk.XIV или Mk.XV, которые принимались на два внешних минных пути. На два внутренних минных пути можно было принять еще 50 мин. Путем различных ухищрений британские моряки могли принять на все пути 156 или даже 162 мины. Постановка производилась через четыре кормовых лацпорта.
Принимали мины на борт через шесть люков в палубе. Четыре люка для основных минных путей обслуживали два электрических крана. Два люка обслуживались съемными деррик-кранами, которые еще использовались для установки противоминных параванов.


Приемка мин на "Мэнксмэн"
К минному оборудованию относился такой агрегат, как канатный измеритель пройденного пути.


Он представлял собой барабан со 140 милями тонкого стального троса диаметром 6 мм с грузом на конце. Провод разматывался с кормы корабля через циклометрическое колесо, имевшее длину окружности 1,853 м (одну тысячную мили), снабженное тахометром и динамометром. Согласно Адмиралтейскому штурманскому пособию, прибор обеспечивал измерение расстояния с точностью 0,2%. Можно сказать, что это была точность постановки мин относительно друг друга.
Для защиты от якорных мин корабли имели четыре паравана-охранителя типа S Mk.I. В походном положении они крепились на носовой надстройке, перед сигнальным мостиком.


Противолодочное вооружение
Минные крейсера были вооружены для противодействия подводным лодкам противника. Главным оружием была гидроакустическая станция Asdic тип 128, при помощи которой можно было также обнаруживать и якорные мины. На практике именно в этом ключе станция и применялась в основном.
На стеллажах в кормовой части хранилось 15 глубинных бомб. То есть, достаточно, чтобы осложнить жизнь любой подводной лодке.


Вредоносные шершни Адмиралтейства (продолжение)
не лезет в один пост)))
Пользователи сети рассказывают короткие истории знакомства своих родителей.
























3 сентября уличный музыкант из Полтавы в подземном переходе удивил виртуозной игрой на баяне. Непринужденно играет Вивальди.
Можно слушать целый день и денег не жалко.
Не там ему место, не там.




Через 2 дня мама обрадует меня поездкой в Диснейленд!!!
Но я ещё об этом не знаю, потому что не умею читать...


Был вчера на рынке.
Подошёл, спрашиваю: почём телятина?
Ответ: 170.
Посмотрел, прошёлся дальше, прицепился у других. В основном 200.
Возвращаюсь к первому продавцу.
Я: ок, давайте.
Продавец: а теперь по 200!
Я: почему?
Продавец: а сразу надо было брать!
Генитально!
Пошел к другому, взял мясо гораздо лучшего вида и тоже по 200.


Таким же осенним субботним днем несколько лет назад я заступил на очередные сутки. День проходил спокойно, а вот к вечеру началось осеннее обострение. Пока оформлял очередную бабушку на остановке позвонил дежурный.
Д: еще раз добрый вечер, у нас тут ребенка похитили.
Я: какого? Откуда? Сколько лет? Кто на месте?
Д: мальчик, 7 лет, обстоятельства неизвестны, родители уверены, что ребенка похитили. На месте пока только участковый.
Я: так, ну давай мне сюда труповозов, я закончил. Туда ОРОшника отправь, пусть участковый мне отзвонится, я еду.
Быстро закончил с бумажками и поехал по адресу, где возможно образовалось похищение. Пока ехал доложил по телефону дежурному по городу и своему отвественному от руководства. Начал выхватывать пиздюлей, за то что у нас такое ЧП на районе. Прибыл по адресу. Новостройки на окраине. В одну сторону глухой лес, с другой стороны гаражи. Узкие дворы, пара детских площадок. Короче типичный человейник. На месте меня встретил участковый.
Я: что у вас тут?
У: два брата, 7 и 12 лет вышли гулять днем. В сумерках, минут сорок назад, засобирались домой. Старший шел впереди, младший за ним. Метров за 100 до подъезда младшего схватил какой-то мужик и затолкал в машину, старший свалил. Пока так с их слов.
Я: марка, цвет, номера такчки?
У: нет, мальчик не запомнил.
Я: ну вперед, поквартирник, все дома с окнами на эту сторону, ищи камеры и очевидцев.
У: понял.
Я: щас опер подъедет, поможет.
Участковый пошел по домам, а я со стажеркой пошел в квартиру. Хата большая, трехкомнатная. Семья полная, мама, папа, двое сыновей 7 и 12 лет. Старший сидит на кухне насупившись, рядом мама. Папа встречал нас в коридоре. Быстро переговорив с ребенком и родителями наметил план действий. Взял фотку парня, отправил дежурному вотсаппом, чтобы разослал всем нарядам ППС и ГИБДД в районе. Вызвал психолога-педагога для малого и криминалиста, стажерку посадил брать объяснения с родителей и пацана, а сам пошел осматривать хату. Обычно осматриваем только комнату ребенка, но я решил перестраховаться. Мало ли родители сына своего придушили или забили до смерти. Маловероятно, конечно, но всякое бывает. Начал с дальней комнаты. Спальня родителей. Ничего примечательного, легкий беспорядок и только. Полы посмотрел, вроде чистые, крови нет. Пока осматривал спальню, позвонил опер, сказал что пошел вместе с участковым по квартирам, видео будет через час или полтора, поскольку выходной и никого из ЖЭКа на месте нет, как приедут сразу сообщат. Еще через минут 20 позвонил участковый.
У: я нашел бабку, живет в соседнем доме, на первом этаже. Говорит, что видела в интересующее нас время машину, темного цвета, отъезжавшую от подъезда, где живут братья.
Я: бери с нее объснения, выясняй видела ли номера и водителя, были ли пассажиры. Короче вытряхивай из нее все и ускоряйся.
У: хорошо, понял.
Во второй комнате тоже все было в порядке. Ничего не насторожило по крайней мере. Ванна и туалет тоже в порядке. Приехал психолог и криминалист. Криминалиста отправил еще раз все посмотреть, для надежности, а сам пошел на кухню побеседовать с пацаном. Родителей попросили выйти на пару минут, поболтали с пацаном. Пацан весь бледный, видно что боится, рассказывает ту же историю про машину и все такое. Позвали обратно родителей, оставил стажерку записывать объяснения пацана. Позвонил опер.
О: приехали ЖЭКовские, видео сейчас смотрим. Есть похожая машина, в нужное время отъезжающая от подъезда, но камера на углу дома, херово видно подъезд, непонятно в машине есть ребенок или нет. Другие камеры по нулям.
Я: там участковый бабку нашел, иди к нему, может номера запомнила, хоть частично.
О: да уже созванивались, бабка только машину видела, ни цвет, ни номера не запомнила.
Я: ладно, шуршите дальше. По ориентировке было что?
О: да не, глухо. На видео видно марку машины, сообщу гайцам, может и найдут. Кстати, сейчас кинолог приедет с собакой.
Я: ну и на кой хер? Дождь, да и пацана на машине увезли.
О: не знаю, сказали надо.
Я: ладно, работайте.
Позвонил дежурный по городу, отсношал меня за что ничего не докладываю, ему мол уже в Центральный аппарат, в Москву докладывать надо. Рассказал что узнал. Ухо стало краснеть от криков в трубку. Позвонил шеф, отсношал за все хорошее. И за плохое тоже. Ухо раскалилось до красна. Стажерка закончила с объяснениями, а криминалист осмотрел комнаты, тоже ничего интересного не нашел. Пошли в детскую. Криминалист искал тетради с почерком и снимал пальцы отовсюду. И побольше, как они любят. Попросили маму принести зубную счетку, и показать где расческа младшего сына. Пока суть да дело вели непринужденную беседу.
Я: Маша (стажерка), ты все подписи собрала? Не надо проверять?
М: нет, не надо. А ты чего такой злой?
Я: меня сношают уже отовсюду. К утру если пацана не найдут, дело надо будет возбуждать, а там начнется ад. Пока не найдем пацана. И злодеев.
Пока разговаривали, решил я перестраховаться и полазить везде. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Залез в диван, пошарил по комоду. Открываю шкаф и тут... пацан. Сопит в две дырки. Живой, здоровый, розовенький и в меру упитанный.
Я: Маш, кончай писанину.
М: а что?
Я: потеряшка наш нашелся.
М: где?
Я: да вот в шкафу спит.
Позвали родителей. Те признали свое чадо. Все радостно пошли на кухню переписывать объяснения. Пока беседовали, выяснили, что братья решили приколоться над родителями. Точнее решил старший, насмотревшись кина, и подговорил на это дело младшего. С прогулки пришел домой только старший. Дома отцу сказал, что младший потерялся. Папаша естественно ломанулся на улицу искать свое чадо, которое в это время затихарилось на лестнице, когда папаша убежал, старшенький забрал младшего и спрятал в детской в шкафу. Профит. Пара седых прядей у родителей и "веселый" вечер переходящий в ночь  у меня и коллег по опасному бизнесу.
Следователь по не особо важным делам. 
Еду на старую дачу, там последний участок километра три лесом, с извилинами и колдобинами. Впереди едет полицейская патрулька УАЗ, за ним Nissan X-Trail. Навстречу попадаются два синяка. У одного в руках небольшой телевизор, у второго - майфун, которые принято свозить на дачу.
Полицаи останавливаются поинтересоваться.
Обнесли две дачи (выломали металлические ставни). На X-Trail ехал хозяин телевизора.
Раскрытие прямо в течение часа. Вот тебе место преступления, вот тебе потерпевший, вот тебе злоумышленники со всем уворованным добром. И еще у обоих условка была.




Понравился ответ на этот вопрос на реддите:
Why do you look like the detention desks at school?
Что в переводе обозначает: "Почему ты выглядишь как парта в комнате, где после школы держат провинившихся?"




Я бы очень хотел, чтоб дома престарелых через 20 лет выглядели бы так, как компьютерные клубы 20 лет назад .


#comment_210912894




#comment_210861046


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Московское метро выпустило лимитированные карты В возрасте 127 лет скончался старейший в мире человек Мои Чучундры Когда снаружи ты динозавр, а внутри – маленькая кися Как я купила свою первую собаку Когда не… Голая жительница Кирова устроила гимнастику на крыше автобуса 24-летнего парня более миллиона раз отвергли на сайте знакомств, прежде чем состоялось одно свидание 15 человек, которые хотели пообедать, но что-то пошло не так Покачался на стуле и уснул: пьяный врач в Пермском крае не смог сделать пациентке перевязку 15 забавных любимцев, которым надоело быть хорошими ребятами Художник Алатырский Вячеслав Викторович (Фантазия) Уже не солдат, но еще не гражданский: Jeep CJ-3A, идеально подходивший фермерам и лесникам В Одессе молодая особа решила рассчитаться с таксистом мелочью и приказывала ему считать Ограбление года: в Петербурге вор захотел лёгких денег и подпалил манекен с женской одеждой