Современные дети наверное не помнят, когда на федеральных каналах крутили не пресловутые ток-шоу, а искромётные юмористические передачи, такие как "Городок", "Маски-Шоу", "Каламбур" и другие. В 2012 году "Городок" закрылся когда не стало Ильи Олейникова, и Юрий Стоянов с теплотой вспомнил о тех временах и рассказал, что "убило" телепередачу.
Россияне до сих пор любят дуэт Стоянов-Олейников, которые блистал на телеэкранах до 2012 года. Юрий Николаевич в YouTube-шоу "Ещенепознер" рассказал, почему "Городок" имел такой огромный успех. Весь секрет в умелом сочетании смешного и грустного. В заключительном скетче актёры добавляли минорную нотку, а заключительным аккордом становилась песня Анжелики Варум "Городок". Именно эта песня заставляла вспоминать зрителей своё детство.
Однако, с выходом "Заона о титрах", песню пришлось урезать.
"Закон о титрах" и убил то самое дорогое, что в ней было, - уверен звезда. - Вы не застали момент, когда в начале нулевых появилось правило, связанное с титрами на телевидении: они не могли длиться дольше 15 секунд. И эта "братская могила" с титрами просто улетала, поэтому времени хватало только на одну строчку. А раньше шло несколько куплетов. Так "Городок" передачей-то стал, когда эта песня появилась! Я все время чувствовал, что нет отсылки к детству", - рассказал Стоянов.
63-летний артист рассказал, что создание телепередачи изменило не только зрителей, но и самих актёров.
"На моей физиономии никогда не запечатлевалось все тяжелое, больное, трагическое, что происходило в моей жизни. Считал, что это должно быть видно, когда начну работать. А оказывается первое впечатление, которое ты производишь на режиссера, важно. И вот с этим "ну что..." от режиссеров я прожил до 1993 года. Поэтому эта программа родилась из беды. А не от чувства юмора или желания веселить, стать знаменитым. Она родилась из желания объяснить самим себе: мы вообще артисты или нет? Мы вообще тем в жизни занялись?" - откровенничал Стоянов.
Стоянов рассказал, что в один момент перестал играть женские роли и даже поругался с Ильёй Олейниковым из-за этого.
"Олег Басилашвили позвонил, когда "Городок" был на гребне успеха, и сказал: "Старик, что-то с девочками перебираешь. Понимаешь, у тебя форма важнее. Не в этом твоя сила. Много женщин играешь. Начал повторяться... Подумай". Я не спал неделю! Устроил скандал Илюше Олейникову: "Не буду больше баб играть вообще! Почему я это делаю? Только потому что ты с усами! Сбривай на фиг усы, или я закрываю лавочку!". Илюша, бедный, побрился. Когда я увидел его, это было страшное зрелище! Эта беспомощная детская губа, которую он прикрывал... Я понял, что если хотя бы три такие женщины появится в "Городке", то мы потеряем аудиторию сразу. И сказал: "Отращивай на фиг".
Телепередача "Городок" вышла на экраны 10 мая 1993 года. Отношения Ильи и Юрия оказались очень тёплыми, друзья даже никогда не заводили разговор о деньгах. За время сотрудничества никто не спрашивал разрешения на то, что можно делать, а чего нельзя. Коллеги спорили, ругались, кричали, но всегда приходили к решению вместе.
Первые выпуски телепрограммы были задуманы как сборник анекдотов, а затем стали появляться тематические выпуски. "Городок" оказался первой телепередачей, где был использован формат скрытой камеры.
Популярные телепередачи 90-х годов
Российское телевидение 1990-х годов было прочно связано с социальной обстановкой, которую диктовало лихое 10-летие. Это было непростое время. Эти телепередачи, безусловно, можно назвать зеркалами времени.
Россияне до сих пор любят дуэт Стоянов-Олейников, которые блистал на телеэкранах до 2012 года. Юрий Николаевич в YouTube-шоу "Ещенепознер" рассказал, почему "Городок" имел такой огромный успех. Весь секрет в умелом сочетании смешного и грустного. В заключительном скетче актёры добавляли минорную нотку, а заключительным аккордом становилась песня Анжелики Варум "Городок". Именно эта песня заставляла вспоминать зрителей своё детство.
Однако, с выходом "Заона о титрах", песню пришлось урезать.
"Закон о титрах" и убил то самое дорогое, что в ней было, - уверен звезда. - Вы не застали момент, когда в начале нулевых появилось правило, связанное с титрами на телевидении: они не могли длиться дольше 15 секунд. И эта "братская могила" с титрами просто улетала, поэтому времени хватало только на одну строчку. А раньше шло несколько куплетов. Так "Городок" передачей-то стал, когда эта песня появилась! Я все время чувствовал, что нет отсылки к детству", - рассказал Стоянов.
63-летний артист рассказал, что создание телепередачи изменило не только зрителей, но и самих актёров.
"На моей физиономии никогда не запечатлевалось все тяжелое, больное, трагическое, что происходило в моей жизни. Считал, что это должно быть видно, когда начну работать. А оказывается первое впечатление, которое ты производишь на режиссера, важно. И вот с этим "ну что..." от режиссеров я прожил до 1993 года. Поэтому эта программа родилась из беды. А не от чувства юмора или желания веселить, стать знаменитым. Она родилась из желания объяснить самим себе: мы вообще артисты или нет? Мы вообще тем в жизни занялись?" - откровенничал Стоянов.
Стоянов рассказал, что в один момент перестал играть женские роли и даже поругался с Ильёй Олейниковым из-за этого.
"Олег Басилашвили позвонил, когда "Городок" был на гребне успеха, и сказал: "Старик, что-то с девочками перебираешь. Понимаешь, у тебя форма важнее. Не в этом твоя сила. Много женщин играешь. Начал повторяться... Подумай". Я не спал неделю! Устроил скандал Илюше Олейникову: "Не буду больше баб играть вообще! Почему я это делаю? Только потому что ты с усами! Сбривай на фиг усы, или я закрываю лавочку!". Илюша, бедный, побрился. Когда я увидел его, это было страшное зрелище! Эта беспомощная детская губа, которую он прикрывал... Я понял, что если хотя бы три такие женщины появится в "Городке", то мы потеряем аудиторию сразу. И сказал: "Отращивай на фиг".
Телепередача "Городок" вышла на экраны 10 мая 1993 года. Отношения Ильи и Юрия оказались очень тёплыми, друзья даже никогда не заводили разговор о деньгах. За время сотрудничества никто не спрашивал разрешения на то, что можно делать, а чего нельзя. Коллеги спорили, ругались, кричали, но всегда приходили к решению вместе.
Первые выпуски телепрограммы были задуманы как сборник анекдотов, а затем стали появляться тематические выпуски. "Городок" оказался первой телепередачей, где был использован формат скрытой камеры.
Российское телевидение 1990-х годов было прочно связано с социальной обстановкой, которую диктовало лихое 10-летие. Это было непростое время. Эти телепередачи, безусловно, можно назвать зеркалами времени.