21 июля 2022 года в 03:07

Kia сменила логотип и слоган

В ходе демонстрации новой символики был установлен рекорд Книги Гиннесса                                    





Компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество "пиротехнических дронов", которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый логотип включает в себя элементы "симметрии", "ритма" и "подъема". Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует "приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность". Восходящие линии в свою очередь "воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам".
Изменился и девиз: "Искусство удивлять" (The Power to Surprise) уступил место слогану "Движение, которое вдохновляет" (Movement that Inspires).    


В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона - на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.    


Компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество "пиротехнических дронов", которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый логотип включает в себя элементы "симметрии", "ритма" и "подъема". Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует "приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность". Восходящие линии в свою очередь "воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам".
Изменился и девиз: "Искусство удивлять" (The Power to Surprise) уступил место слогану "Движение, которое вдохновляет" (Movement that Inspires).    
В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона - на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

У пары родилась Жертва ботаники: девушка гуляла по полю и захотела съесть ревень, но оказалось, что это борщевик Мошенники пытались обмануть старушку, но вместо этого оставили ей телефон, Apple Watch и всю свою подноготную Смешные комментарии из соц.сетей Смешные и познавательные картинки Ученые ошиблись в оценках магнитной бури и недооценили ее мощность Женщина в 88 лет устроилась работать фитнес-инструктором В США люди атакуют роботов-курьеров, пытаясь отобрать содержимое Перед отъездом в Россию Шарлот пел гимн Украины и клялся в верности киевскому режиму перед российскими… Фотоподборка Россиянин не попал на самолёт из-за сумки, застрявшей в рамке для ручной клади Мужчина сделал сюрприз маме, с которой он не виделся много лет