В ходе демонстрации новой символики был установлен рекорд Книги Гиннесса
Компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество "пиротехнических дронов", которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый логотип включает в себя элементы "симметрии", "ритма" и "подъема". Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует "приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность". Восходящие линии в свою очередь "воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам".
Изменился и девиз: "Искусство удивлять" (The Power to Surprise) уступил место слогану "Движение, которое вдохновляет" (Movement that Inspires).
В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона - на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.
Компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество "пиротехнических дронов", которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый логотип включает в себя элементы "симметрии", "ритма" и "подъема". Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует "приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность". Восходящие линии в свою очередь "воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам".
Изменился и девиз: "Искусство удивлять" (The Power to Surprise) уступил место слогану "Движение, которое вдохновляет" (Movement that Inspires).
В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона - на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.