20 января в 23:15

Почему японцы помешаны на женском нижнем белье

Культура современной Японии  пестрит всевозможными странными и порой плохо объяснимыми западному обывателю явлениями. Наверняка многие из вас слышали, что в Японии множество вендинговых автоматов, в которых японки продают свое нижнее белье. В данной статье автор попытался ответить на вопрос, почему японцы помешаны на женских трусах.                                    



Думаю, многие из вас обращали внимание, что одним из самых сексуализированных образов в японской массовой культуре является образ школьницы - миниатюрной девушки с огромными глазами и тонкой талией, облаченной в длинные гольфы и миниатюрную юбочку, из-под которой время от времени нет-нет да и выглянут трусики.И такой образ является невероятно популярным в Японии, в связи с чем его можно встретить практически повсеместно, начиная от вывесок и входных групп кафе и баров и заканчивая японским аниме. Но откуда, собственно, пошла сия мода?

Чтобы разобраться в данном вопросе, перенесемся в Японию начала 20 века, когда в качестве школьной формы юные японки начали носить матроски, сделанные по образу и подобию формы британского Королевского флота. На японский манер название данного одеяния звучит как "сера фуку", и впервые оно было представлено в качестве школьной формы ректором Фукуокского Женского Института Элизабет Ли, которая некоторое время училась по обмену в Великобритании, где ее, собственно, и посетило вдохновение.

Для парней также была введена обязательная школьная форма, которая называлась гакуран или "цумэ-эри", а происходила она от вида прусской военной формы и была либо темно-синего, либо коричневого цвета.

К середине прошлого столетия такая школьная форма стала считаться стандартной для большинства японских школ, и даже сегодня отголоски моды из прошлого века еще можно обнаружить не только в современных учебных заведениях Японии, но и в некоторых аниме или сериалах, рассказывающих о школьной жизни подростков.

И, кстати, в них же нашлось место и для спортивной формы, которая также имела место быть в начале 20 века. Изначально на уроках физической культуры японские школьницы носили так называемые шаровары - что-то наподобие свободных бриджей или гимнастических шортов, которые в Японии назывались "бурума".

Постепенно внешний вид этих самых спортивных бриджей менялся, и к середине 60-х годов от прошлых шаровар не осталось и следа - на их место пришли короткие облегающие шорты, известные как "питтари-бурума". Их популярности поспособствовало выступление иностранных женских волейбольных команд на летних Олимпийских играх в Токио в 1964 году.

Иностранные игроки были одеты в достаточно короткую и откровенную по тем временам спортивную форму и, тем самым, привлекали внимание скромных японцев, которые и мечтать не могли о столь фривольной спортивной одежде. Ну, точнее, на тот момент не могли.

Более того, когда в финальном матче на поле сошлись команды Японии и СССР, все единогласно отметили, что укороченные шорты советской команды лучше облегали тело и не стесняли движения, а значит, и играть в них было значительно удобнее. Собственно, это замечание привело к тому, что уже к 70-м годам прошлого столетия большинство школ в качестве стандарта спортивной формы приняли "питтари-бурума" - так сказать, дешево и сердито.

И вот тут мы легкой походкой японской гейши подкрадываемся к ключевому моменту всей этой истории. Несмотря на то, что "питтари-бурума" отличались легкостью и удобством во время занятий спортом, их ношение было сопряжено с одним очень весомым недостатком. Из-за того, что спортивные шорты были, мягко говоря, очень короткими, они не всегда полностью закрывали нижнее белье, что, в общем-то, доставляло школьникам определенные неудобства, как физического, так и морального плана.

Однако все жалобы японских школьниц по поводу откровенности спортивной формы, руководство учебных заведений, как правило, игнорировало, пока однажды, в 1993 году, группа учениц из сингапурской японской школы открыто не выступили с громким протестом против использования "питтари-бурума" в качестве обязательной спортивной формы. В частности, они жаловались на то, что их внешний вид привлекает нежелательное внимание во время занятий физкультурой.

Несмотря на то, что руководство школы отреагировало на протест достаточно вяло, новость о нем попало в японскую прессу, а оттуда, как вы понимаете, в общественное сознание, после чего редакциям японских газет пришлось в буквальном смысле разгребать письма от женщин, солидарных протесту и испытавших неприятный опыт ношения "бурума" в школе.

В общем, под давлением общественности, школы стали постепенно отказываться от коротеньких спортивных шортиков для своих учащихся, и в настоящее время они практически нигде не используются. Но, как вы понимаете, забыты не были - иначе мы бы сейчас с вами тут не сидели. "Питтари-бурума" в качестве школьного атрибута продолжает существовать в умах и фантазиях создателей аниме и манги.

Собственно, именно в 70-х годах 20 века спортивные шортики на школьницах вдруг стали предметом вожделения всей массовой культуры Японии, а образы девушек в мини (и юбочках в том числе) стали эксплуатироваться практически повсеместно, начиная с музыкальных клипов и заканчивая откровенными эротическими фильмами для взрослых. Внезапно идея сексуализации девушек в коротеньких шортиках или юбочках, из-под которых видно белье, стала невероятно притягательной и популярной, и остановить эту машину уже было не под силу никому.

Более того, никто особо не стремился, поскольку в распоряжении японцев оказался совершенно новый вид фетиша. Какой? Думаю, вы все поймете, когда еще раз взгляните на заголовок сегодняшней статьи. Ну а для особо интересующих отмечу, что японское название сего фетиша - "буру-сера", что в узком значении подразумевает легкое помешательство на нижнем белье.

Вот только "легким" его можно назвать с большой натяжкой, поскольку в Японии практически все явления имеют превосходную степень. Так случилось и с "буру-сера", когда в 90-е годы в специальных кварталах появились целые магазины, торгующие школьными юбками, чулками, блузками и, разумеется, нижним бельем. Конечно же, товар в таких магазинах был абсолютно новым, однако со временем все большее количество посетителей стали интересоваться, а нет ли в продаже чего-нибудь б/у.

Первоначально продавцы в ответ на подобные вопросы крутили пальцем у виска или удивленно пожимали плечами, однако...японцы не были бы японцами, если бы не придумали, как удовлетворить всевозрастающую потребность покупателей в конкретном товаре. Сперва на прилавках стали появляться все те же новые предметы женского туалета, но с эффектом поношенности, а затем...оохх...некоторые владельцы подобных лавок и магазинов стали просить своих работниц в течение дня носить белье, а затем выставлять его на продажу.

Дальше-больше, и юные девушки, узнав, что среди рядовых японцев имеется спрос на поношенное женское белье, стали на регулярной основе приносить в магазины свое, дабы подзаработать. В итоге, все оказались в выигрыше! Безусловно, подобный бизнес сложно было назвать легальным. Более того, он считался "грязным", и владельцы магазинов, принимавших нижнее белье от юных японок, это не афишировали, однако, как говорится, и у стен есть уши, поэтому всегда находился кто-то, кто мог донести в полицию не только на продавца, но и на "поставщика".

Уже вижу в ваших глазах немой вопрос: "Зачем японцам поношенные женские трусы?". Все просто. В сексологии есть такое понятие, как парафилия или парафилическое расстройство, которое подразумевает под собой получение удовольствия и возбуждения от, скажем так, непривычных для большинства людей ситуаций, предметов или явлений.

А в нашем случае таким предметом являются женские трусы, причем чаще всего б/у. И, надо сказать, что подобный фетиш является в Японии весьма популярной штукой...настолько популярной, что в какой-то момент превратился в социальный феномен - своеобразный "переход из закрытой спальни в открытое общество". В общем, такой тонкий момент...

И, собственно, магазины, приторговывающие поношенными трусами, о которых я уже упоминал выше, стали только вершиной айсберга. В тех же "лихих 90-х" начали появляться специальный торговые автоматы, в которых можно было купить не только напитки, еду, галстуки, носки, комиксы, предметы гигиены, но и...поношенные трусы. Первые автоматы с подобным наполнением появились в городе Тиба в 1993 году, однако местные жители, не разделяющие подобной страсти, выступили против того, чтобы автоматы стояли возле их домов.

Основная причина возмущения крылась далеко не в том, чем торговали эти автоматы, а в том, что "наполнение" для них поставляли несовершеннолетние японские барышни. Однако автоматы с улиц Тибы никуда не делись, поскольку на тот момент не существовало закона, запрещающего или как-то регулирующего их работу. А официальный запрет на отдельные автоматы в общественных местах приняли в Японии лишь в начале 2000-х.

К слову, сегодня в Японии в торговые автоматы с "поношенными" трусами японских школьниц по-прежнему функционируют, и в них, всего за 300 рублей (в переводе на наши деньги) можно купить пластиковую сферу, в которой будут находится якобы бывшие в употреблении трусишки. Белье специально состарено и обработано ароматизаторами, однако по факту оно является абсолютно новым, и его никто не носил. А байку про то, что они поношенные, частенько используют для привлечения туристов. Мало ли, какие у них пристрастия...

Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Ракушка, мох и скорлупа от фисташек: 17 нарядов от бразильской художницы, сделанных из природных… 14 самых креативных остановок, где захочется подождать автобус Календарь горячих ирландских фермеров на 2024 год Смотрите трансформацию собаки, которую ошибочно приняли за старый парик Пополняем словарный запас: простые объяснения непростых слов Ребята из Google Japan создали кепку-клавиатуру, на которой можно печатать 14 животных с самыми сильными челюстями в мире В Китае изобрели автоматическую машинку для плетения косичек Попрошайка, которому не жалко дать немного денег В Молдавии девушка устроила скандал в троллейбусе из-за русского языка Жители Свердловской области оказались в заложниках у свиней Месть дикаря: в Подмосковье ревнивец поджёг свою бывшую, чтобы проучить